Состав участников:
В данной игре участвует 15 человек, из них 10 мирных жителей (из которых кто-то врач и сыщик), 3 мафиози, 1 призрак и 1 шериф.

Цель игры:
Игроки пытаются угадать кто из участников мафия.
Мафиози имеют право убить не понравившихся им участников.
В игре выигрывают те игроки, кому удалось выжить.

Правила:

Ваш ответ должен выглядеть следующим образом:
Мафия - №аватара
Обязательный обоснуй.

Форма ответа:


ПРАВИЛА SPEED-МАФИИ

ВНИМАНИЕ! Всем жителям города!
Мы отыграли уже 13 игр, и за это время немало людей полегло. Не удивительно, что в нашем городе начинает твориться что-то неладное. Сегодня в Мафия-ленде появился Призрак! Никто не знает, доброе это приведение невинно убиенного горожанина, желающее помочь мирным отыскать и наказать подлых мафиози или же озлобленный дух казненного мафиози, желающий запутать и погубить мирных. Прислушиваться к словам Призрака, или же игнорировать их, или, может, найти в таблице его иконку, посыпать солью и сжечь - это уже выбор самих мирных. Но имейте в виду, что один раз за игру, если кто-то сильно рассердит Призрака (или, может, наоборот, до смерти понравится ему ^^), оно может утащить этого участника, не важно мирный они или мафия, в загробный мир - замогилье.
Наслаждайтесь :3

подсказки
Виден ли пояс (как часть тела, а не аксессуар) 3 5 7 10 11 15
да
Есть ли на волосах-голове аксессуары? 2 5 7 10 15
да
есть ли аватар мафиозного субъекта среди тех, на которых есть синий цвет (2, 3, 9, 10, 11)?
да
если аватары мафиозных субъектов среди аватар, на которых обрезано лицо? 1, 3, 10, 11, 13
нет

Город в полном составе

Ночь первая! После полудня!


Первый этап продлится до 1-го мая, 20:00(МСК)


@темы: # город, # игра #14

Комментарии
01.05.2013 в 17:04

Keikaku dori
Все еще можно спросить про не-аниме (3 5 6 11 12 13) или про не-рисованное (6 11 12 13).
01.05.2013 в 17:04

vertu_dragon, Знаете, такими темпами и разговорами я вынесу "какие-нибудь" 5 и 15 чтобы искоренить революционное движение на корню
да пожалуйста :obida:
01.05.2013 в 17:07

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon, время никто не тянет, а ты нас никак не хочешь услышать :lol:
2, 3 и 11 надо разнести с 5, 7, 10 и 15. потому что они подозреваются в разных случаях.
первые - если одна подсказка была ложью. вторые - если обе подсказки правдивые. вот в чем фишка) не надо их объединять в одну подсказку, это только запутает и ничего не даст.

и к чему приведет такое искоренение?)
01.05.2013 в 17:08

Keikaku dori
Sher-chan, :-D я шучу ) не обижайся ты милый маф в эту ночь постараемся выносить с адекватными обоснуями)

Вот Джу предлагала спросить про синие цвета (2 3 9 10 11), по-моему тоже сгодится.
И да, что насчет строки-то?
01.05.2013 в 17:10

Keikaku dori
trablie, а ты нас никак не хочешь услышать
опять?) ок, я внимаю твоему месседжу)
Я так поняла, что вы хотите перепроверить 2 3 11 и 5 7 и так далее разделив их. Я с этим согласна и накидываю подсказки. То, что я говорю про убийство каких-то аватар чистой воды поток мыслей и интуиции.
В прошлой игре я во-первых, была автором Макишимы, а во-вторых, я не была судьей) Поэтому поведение изменилось, по крайней мере я так это вижу.
01.05.2013 в 17:11

пока голосую против 5 и 11
я просто скоро ухожу и вернусь точно после 20:00...
01.05.2013 в 17:11

Keikaku dori
и к чему приведет такое искоренение?)
моя паранойя упокоится с миром :-D
01.05.2013 в 17:11

— рандом-мастер Ая — мы от Сугиты к Сугите пляшем — неисправимый эйтер
Sher-chan, что ж ты со мной делаешь то? :buh: это же прекрасно :heart: спасибо, Шер! *светится от удовольствия*
01.05.2013 в 17:12

Keikaku dori
Джу - 5
Арина - 5, 11
01.05.2013 в 17:13

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
не-рисованное (6 11 12 13)
А Серов, значит, по дереву выжигал, да? Я докапываюсь, да.
01.05.2013 в 17:13

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon, про синие меня устраивает, хотя туда опять же попадает 10. но вариантов иных нет, наверное.
01.05.2013 в 17:15

kolisya, а как же твоя интуиция, что одна подсказка верная, другая - нет? противоречиво~ я так и чувствую, что все хотят вынести бедного 5го =.=

_Ayame_, рада, что понравилось :heart:
01.05.2013 в 17:17

Keikaku dori
trablie, если мы берем про 2 3 11 то там априори будет еще какой-то левый номер. Можно, в принципе, взять сочетание 2 3 7 11, т.к. в 7 я не сомневаюсь в принципе ...в принципе..=\
I-shka, ну, ок, можно уточнить, мы же про суть говорим)

Товарищи, я еще раз всех вас спрошу, полужирным шрифтом, вы на вопрос про строку как смотрите?
01.05.2013 в 17:17

Я постараюсь воззвать к благоразумию мирных - вы действительно думаете, что Ая дала бы две ложные или две верные подсказки? Если учесть ещё, что шеф был задобрен ранее? И учитывая, что она обещала держать нейтралитет?
01.05.2013 в 17:20

Keikaku dori
Sher-chan, да, я так действительно думаю. Нейтралитет может проявляться не только в том, чтобы давать равное количество подсказок с правдой\ложью. Мел тогда тоже держал нейтрал и вообще не лгал, а мафам за подсказки только авторов сдавал. Все это сугубо относительно.
01.05.2013 в 17:21

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon, мне больше нравится про синих.

Товарищи, я еще раз всех вас спрошу, полужирным шрифтом, вы на вопрос про строку как смотрите?
плохо,вопросы про ряди отвратно зарекомендовали себя еще в прошлых играх :lol:
01.05.2013 в 17:21

Мысль, которая не таит в себе опасности, недостойна того, чтобы вообще называться мыслью.
В прошлой игре я во-первых, была автором Макишимы, а во-вторых, я не была судьей)
в-третьих, ты не была мафией! :smirk:
01.05.2013 в 17:22

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
vertu_dragon, лично я на вопрос про строку смотрю нормально, правда... мне кажется, что стоит задать один вопрос, вывести кого-нибудь на эшафот, а потом уже задавать второй и выносить второго, имхо.
01.05.2013 в 17:23

Sher-chan, а как же твоя интуиция, что одна подсказка верная, другая - нет? противоречиво~ я так и чувствую, что все хотят вынести бедного 5го =.=
не вижу ничего противоречивого...
я вижу так:
1-я - ложь, 2-я - правда => 2, 5, 7, 10, 15
1-я - правда, 2-я - ложь => 3, 5, 7, 10, 11, 15
то, что обе - верные...я не верю в это.

5 - я не думаю, что мирный сделал бы такую аватарку. Ну не верится как-то.
А 11 - просто может быть, что "слишком бы очевидно..." - сработает.
Просто в этот раз - то ли от недостатка времени, то ли от замешательства, но я не могу выбрать что-то "я не знаю конечно, но больше некому".
Как-то так :duma:
01.05.2013 в 17:24

— рандом-мастер Ая — мы от Сугиты к Сугите пляшем — неисправимый эйтер
действуйте-действуйте! speed-мафия!
простите
01.05.2013 в 17:24

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Sher-chan, Шер, возможно мы так удивительно выбрали номера, что одна подсказка оказалось ложной, поэтому, ВОЗМОЖНО, и есть смысл спросить ещё что-то, касаемо трёх вышеобозначенных номеров, но мне кажется, что мы сразу попали в кого-то, а потом это попадание продублировали. :/
01.05.2013 в 17:25

я старая, мне можно // marry me, taichou!
kolisya, 5 - я не думаю, что мирный сделал бы такую аватарку. Ну не верится как-то.

чем тебе Бабс Банни не мирная?! она миляга вот ваще!
01.05.2013 в 17:25

да, я так действительно думаю. Нейтралитет может проявляться не только в том, чтобы давать равное количество подсказок с правдой\ложью. Мел тогда тоже держал нейтрал и вообще не лгал, а мафам за подсказки только авторов сдавал. Все это сугубо относительно.
э...получается так. относительно. Так как у меня нейтралитет = 50/50 О____о
01.05.2013 в 17:26

vertu_dragon, это был не нейтралитет - это было запутывание мирных.
Нейтралитет - равное количество ложных и верных подсказок.
Правда меня слушать, видимо никто не хочет, ну и ладно :obida:
01.05.2013 в 17:26

Keikaku dori
Не важно, согласны ли мы друг с другом в том что там правда, а что ложь, нужно просто брать и проверять теории.
Короче, я делаю так, как говорит Ишка, ибо сама так и хотела, а в правилах написано, что нельзя сразу двух выносить. Вот мы и проверим что к чему.
И всегда есть коронная фраза - вся вина на совести судьи в первую ночь всегда наугад и не без агнцев.

Спрашиваем про синие? 2, 3, 9, 10, 11?
01.05.2013 в 17:28

чем тебе Бабс Банни не мирная?! она миляга вот ваще!
это и хотел показать автор .__.
она пытается убедить в этом своей умопомрачительной улыбкой
да .__.
01.05.2013 в 17:28

Keikaku dori
Sher-chan, Мел только потом это понял (это я про запутывание).
Впрочем, толку спорить, если каждый видит по-своему. Предлагаю послушать Аю и сделать уже что-нибудь.
01.05.2013 в 17:28

Нейтралитет - равное количество ложных и верных подсказок.
+1 :dance2:
01.05.2013 в 17:29

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
vertu_dragon, Иша забыла про то, что сама предложила Ае правило, что мирным нельзя убивать двух человек сразу. :lol:
Я за синие!
01.05.2013 в 17:30

берём подсказку
соглашусь на любую
хоть бы что-нибудь сдвинулось
пока я здесь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии