Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:21 

Игра #34 | Розыгрыш ролей

MAFIA: iconGame
Друзья!

В этой игре будет участвовать десять не самых обычных существ, с чем мы их и поздравляем. Или им сочувствуем. Приговор вынесен, жертвы выбраны. Звон колоколов возвестил о конце нынешней эры, и потому мы раскрываем карты.

Для начала просто выберите себе по карточке со странным зверьком, и радуйтесь. Чему-нибудь. Например, тому, что скоро Новый год, а это имеет значение в нашей предстоящей игре!

КАРТЫ РОЗДАНЫ!!!


Предыстория

Вас десять негритят: два Дона (Санта Клаус и Дед Мороз), один Стукач, один Великий Хитман, шестеро волшебных существ.

Мафия - это клановая организация. Мафия - это Семья. А ещё мафия - это разборки. Политика. Предательство. Обычная человеческая подлость. Но даже людям свойственно веселиться, а мафия - тоже люди.

Грядёт Новая эра, грядёт Рождество и Новый год. И так получилось, что пока человеческая мафия залегла на дно и уже вовсю считает как прибыль, так и убытки, в параллельной Вселенной что-то случилось.

Дед Мороз и его боевая подруга... то есть внучка Снегурочка поняли, что их территория давно и прочно занята пришлым кланом Санта Клауса. В сознании людей этот увалень с оленями и блекджеком стоит на первом месте, когда речь заходит о ежегодном жертвоприношении хвойных. А что же старик Мороз? Тот самый, кому когда-то приносили в жертву девственницу, чтобы та на год стала новой Снегурочкой, помогающей ему устрашать род людской?

И настал час Икс. Клан Деда Мороза объявил войну Клану Санта Клауса. Два Дона схлестнулись в яростной схватке, а их приспешники - олени, эльфы, Гарри Поттер, лев Аслан и единороги из страны Оз присоедились к этому эпическому сражению... А вы с нами?

Правила

Санта-Морозная Мафия — командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом.

Сюжет: Два противоборствующих клана волшебных существ, во главе с Донами Дедом Морозом и Санта Клаусом, решили сойтись в решающей битве за право владеть душами, сердцами и телами верящих в них людей. Умрёт Дон - проиграет его сторона... Или же есть надежда на спасение?

Начало игры:

Игроки записываются в игру, а затем им рандомным образом раздаются роли. Основываясь на них, игроки делают аватарки.

Тематика аватарок любая, но там обязательно должен присутствовать волшебно-праздничный элемент: шарфик, колпачок, снежинка, свитер с оленями и прочее, на что фантазии хватит.

В игре не важно качество аватаров и ваше умение их делать. Аватар служит в качестве игральной фигуры/фишки/карточки.

Как только все участники готовы, вывешивается пост с работами, и начинается сама игра.

Правила игры:

В игре существует два клана - клан Деда Мороза и клан Санта Клауса.

Задача каждой стороны - убить Дона из противоположного клана.

Дон знает имена своих сообщников, но не знает, где их аватарки. Его задача - замаскировать себя так, чтобы его не узнали. Если Дон умирает (не в последнюю ночь), то он может назначить своего преемника, который продолжит его дело до завершения конфликта. Впрочем, от финального проигрыша команды это никого не спасёт.

Остальные, наоборот, должны сделать так, чтобы они были легко узнаваемы и не вызвали подозрений. Остальные участники не знают, к какому клану они принадлежат и какой стороне служат.

Участники должны будут пытаться угадать, кто же Дон. Все участники на время становятся командой и выносят "свой вердикт" все вместе методом обсуждения и споров.

В угадывании участвуют все. Свою роль разглашать строго запрещено, поэтому постарайтесь случайным образом себя не выдать и быть очень убедительными.

Игра состоит из нескольких туров, каждый из которые длится по 2-3 дня.

За каждый тур убивается по два человека (или не человека...), и не больше! Выбор приговоренного волшебного существа осуществляется путём голосования.

Если два и более аватара получили одинаковое количество голосов, то устраивается переголосование. Если все стоят на своём и не хотят принимать решение, то в игру вступает Deus Ex Machine, и да пощадят вас боги Вальгаллы.

Убитые существа из игры выбывают. Их имя и принадлежность к клану разглашается, но роль до конца игры останется тайной. А вы что хотели? Вы убили чудо! Вот и мучайтесь теперь.

Они могут печально выть на луну, но их мнение не учитывается, голоса не считаются, и вообще они уже лишние на этом празднике смерти, ой, то есть просто празднике.

В игре есть ведущий, Бог из Машины (Deus Ex Machine), он же Рояль в кустах, (или же Куст из Рояля?), который знает всё обо всех и обо всём, и милостиво отвечает на вопросы страждущих отыскать чудо - то есть Дона. Ходят слухи, что его можно подкупить аватарками-жертвами, но также судачат о том, что подхалимство может его разгневать, и тогда...

Кроме того, в игре присутствует два нейтральных персонажа.

Великий Хитман. У него есть право убить любого игрока (в том числе и любого Дона) вообще в любой момент игры - хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце третьей ночи, хоть в пять утра второй. Но это право даётся ему только один раз за всю игру. В остальное время он - обычный игрок, который может вальяжно наблюдать за происходящим, участвовать в спорах и вести себя как ангел во плоти. Дон из любого клана имеет право заказать ему одну жертву за ночь, назвав имя жертвы. Если Хитман угадал с аватаркой - жертва погибает, если нет, то, увы - осечка! Ходят слухи, что Бог из Машины тоже может ему кое-кого заказать, если что-то пойдёт не так, и баланс сил будет нарушен.

Стукач. Он может узнать, кто есть кто, и настучать одному или обоим Донам, какая аватарка кому принадлежит (может сливать по одной аватарке за ночь). Этой информацией Дон может распоряжаться как ему угодно. Однако Стукач может вообще ничего не узнавать и при этом специально врать Дону (или им обоим), а также запутывать остальных игроков. Иными словами, хочешь - верь ему, а хочешь - нет. Никаких гарантий!

Суммируя вышесказанное:

Рояль в Кустах служит посредником между кланами, Донами, и прочими созданиями, которым необходимо передать друг другу сообщение или сделать заказ.

1. Игроки получают свою роль и принадлежность к клану.
Кланов два - команда Санта Клауса и команда Деда Мороза.
Роли следующий: Дон, Великий Хитман, Стукач, Волшебное существо.

2. Роль Дона.
Вы получаете список имён своих сообщников. Ваша задача: запутывать игроков, а также пытаться вычислить аватарки "своих" и "чужих".
Дон может обратиться к Великому Хитману с целью убийства "чужака" или к Стукачу с целью вычисления "чужака" или "своего".
Дон может обратиться к Роялю в Кустах, имея право на один вопрос за ночь. Он задаёт вопрос, на который можно ответить утвердительно или отрицательно, пытаясь сузить круг поисков.
За одну ночь Дон имеет право убить одного игрока, задать один вопрос, заказать Хитману одну жертву.

3. Роль Великого Хитмана.
За всю игру он может убить любого игрока, какого пожелает. Он просто указывает Роялю в Кустах имя игрока или номер аватарки, и дело с концом.
К Великому Хитману за заказом может обратиться любой Дон. Он называет ему только имя игрока. Хитман должен самостоятельно попытаться угадать, какая аватарка ему принадлежит, и сделать выстрел. Если он угадал - жертва погибает, если нет - значит, осечка.
Великий Хитман может обратиться к Роялю в Кустах, имея право на один вопрос за ночь (если ему поступил заказ). Он задаёт вопрос, на который можно ответить утвердительно или отрицательно, пытаясь сузить круг поисков.

4. Роль Стукача.
Ваша задача: запутывать игроков, а также пытаться вычислить принадлежность аватарок к разным кланам.
Стукач может обратиться к Роялю в Кустах, имея право на один вопрос за ночь. Он задаёт вопрос, на который можно ответить утвердительно или отрицательно, пытаясь сузить круг поисков.
Полученную информацию он может сливать любому из Донов.
Впрочем, никто не запрещает Стукачу просто так придумать что-нибудь и передать Дону (или обоим), чтобы запутать дело окончательно.

5. Роль Волшебного существа.
Не суть важно, единорог вы или Гарри Поттер, цель одна - выжить. Вы не знаете, в чьей вы команде и кто ваш друг или враг, а потому не верьте никому, но пытайтесь склонить к своей точке зрения, если кого-то подозреваете. Только аккуратнее!

СРОКИ

Игра продолжается три ночи (три дня и три ночи бились силы Света и силы Тьмы... ну вы поняли).

Выигрывает та команда, чей Дон остался в живых. Соответственно, если к концу третьей ночи убиты оба Дона, то люди просто перестанут верить в чудо, и наступят тёмные времена... Или нет. Но вы об этом не узнаете до самого конца.

© Wanderer, I-shka, SpaghettiBushie
запись создана: 26.11.2016 в 21:04

@темы: # розыгрыш ролей, # правила игры, # игра #34

URL
Комментарии
2016-11-26 в 21:17 

фальшивка-кун
piece of trash
9

2016-11-26 в 21:24 

Wanderer.
Cheese! For EVERYONE!(c)
7

2016-11-26 в 21:26 

I-shka
Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
4-ый, купо!

2016-11-26 в 21:32 

queen of nothing
я старая, мне можно
5!


*почитала правила*
изображение

2016-11-26 в 22:07 

Известен как Лёва
Мысль, которая не таит в себе опасности, недостойна того, чтобы вообще называться мыслью.
10

2016-11-26 в 23:50 

Kage Tsukiyama
Отчего опять во мне прошла война, а мира нет?
2.

2016-11-27 в 05:46 

джу;
Бесит этот ваш Иеясу (с) Под Котецу, как под котацу, только теплее. (с)
1 :D

2016-11-27 в 19:30 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
8

2016-11-28 в 08:47 

No More Heroes
stay tuned if u want to
Картинка #3 кажется не подозрительной)))

2016-11-28 в 20:13 

Minchi
♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
я даже не успела увидеть другие картинки :lol:

   

Город засыпает...

главная